Cервис Reggun.ru |
| |||
Биография |
Сейчас Интернет в моде. Его бурный рост ПРЕВЫСИЛ ОЖИДАНИЯ даже САМЫХ оптимистично настроенных людей. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ компонент Интернет, сейчас является ВАЖНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ бизнеса. Вы едва ли сможете повести разговор в деловых кругах, НЕ затрагивая какого - либо аспекта Интернет!
WEB САЙТ. Когда мы начинали работу с Интернет, домашние страницы среди бизнесменов были редкостью. Большинство их не имели, думая, что в них нет необходимости, и не планировали. Сейчас дело обстоит по - другому. С тех пор МИЛЛИОНЫ предпринимателей разработали и разместили свои домашние страницы, и многие сейчас этим заняты. ПРОБЛЕМА в том, что БОЛЬШИНСТВО этих домашних страниц - говоря прямо - УЖАСНЫ. Поскольку в Интернет достаточно пространства, люди сваливают туда все, что можно, и надеются ПРОСТЫМ ОБЪЕМОМ представленной информации осуществить продажу. Это НЕВЕРНО. Маркетинг, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА, очень ВАЖЕН в киберпространстве. Это означает, что КОММЕРЧЕСКАЯ домашняя страница ДОЛЖНА иметь: СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – это инструмент, созданный для СТИМУЛИРОВАНИЯ клиента действовать БЫСТРЕЕ. Предложения могут мотивировать БОЛЬШИМ количеством товара за МЕНЬШУЮ стоимость, сулить потенциальным клиентам что-нибудь ДОПОЛНИТЕЛЬНО - за НЕМЕДЛЕННОЕ действие, обещать СЭКОНОМИТЬ их деньги. Предложения СТИМУЛИРУЮТ маркетинг, и являются СУЩЕСТВЕННЫМ КОМПОНЕНТОМ делового успеха. Все же ПРОСМОТРИТЕ Web - сайты, и Вы увидите – НИКАКИХ специальных предложений! С ИНФОРМАЦИЕЙ о товарах и услугах все в порядке. ИНФОРМАЦИИ - ОЧЕНЬ МНОГО, но совершенно НЕТ попытки ПРОДАТЬ товар или услугу НЕМЕДЛЕННО - что является ЦЕЛЬЮ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СУТЬЮ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА. МНОЖЕСТВО ВЫГОД, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КЛИЕНТА. Маркетинг в ИНТЕРНЕТ - в отличие от ТРАДИЦИОННОГО маркетинга - невероятно ДИНАМИЧЕН. В то время как РАНЕЕ нам приходилось взвешивать и продумывать КАЖДОЕ слово (потому что приходилось ПЛАТИТЬ за КАЖДОЕ лишнее слово - посылали ли мы информацию по ПОЧТЕ, или по ФАКСУ) - в ИНТЕРНЕТ мы можем сказать ВСЕ, что ХОТИМ сказать. Это значит, что Вы должны указать КАЖДОЕ преимущество, которое только МОЖЕТЕ придумать. Это НЕ означает, что Вы должны завалить людей информацией. Вы должны ПРОДУМАТЬ все ВЫГОДЫ, получаемые от использования Вашего товара / услуги; и ПРЕДСТАВИТЬ их - с тем, чтобы ВЫГОДА была акцентирована ЧЕТКО и ЖИВО; затем РАСПОЛОЖИТЬ выгоды и преимущества ПО ПОРЯДКУ, начиная с САМОЙ ВАЖНОЙ. К сожалению, предприниматели этого НЕ делают. Вместо того, чтобы ТЩАТЕЛЬНО продумать ВЫГОДЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ на КЛИЕНТА, они лишь сваливают массу ОПИСАНИЙ товара и услуг на ничего не подозревающего читателя. Это глупо! Если люди находятся “в сети”, то это НЕ означает, что они будут продолжать все это читать. Что же происходит? НИЧЕГО! ОТЗЫВЫ УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Вы можете БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО искать в ТЫСЯЧАХ коммерческих Web - сайтов ОТЗЫВЫ о том, ПОНРАВИЛСЯ ЛИ людям товар, который ПЫТАЮТСЯ продать. Другими словами, нет НИКАКИХ ОТЗЫВОВ. В киберпространстве или вне его, люди хотят ЗНАТЬ, КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ получили такие же, как они, покупатели. Они желают СВЯЗАТЬСЯ с ними, и попросить ПОДТВЕРЖДЕНИЯ этих результатов. Киберпространство ИДЕАЛЬНО ИМЕННО для ТАКОГО контакта между ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентом и ПОКУПАТЕЛЕМ. Свидетельства покупателей ДОЛЖНЫ иметь ССЫЛКИ с АДРЕСАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Сколько владельцев сайтов это делают? Почти НИКТО. ИЗОБРАЖЕНИЯ. На днях мы посетили сайт о дачных бассейнах, надеясь увидеть там различные модели. Когда Вы ищете товар, Вы хотите получить как можно БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ. Мы увидели лишь ОДНО фото самого примитивного бассейна. НИКАКОГО нового дизайна, НИКАКОЙ информации. Вместо информации, сайт забит фотографиями внука владельца сайта. Полная безграмотность! Интернет – это ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА. В ней ДОЛЖНЫ находиться ФОТОГРАФИИ, РИСУНКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ. Конечно, НЕ огромные изображения, которые придется загружать целую вечность. Необходимы НЕБОЛЬШИЕ фото, которые дают ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о ПРЕИМУЩЕСТВАХ товара. БЛАНК ЗАКАЗА. МЕЖДУНАРОДНАЯ торговля в Интернет РАСТЕТ. Мы получаем письма от людей из ДЕСЯТКА стран. Волна, захлестнувшая деловое сообщество США и Европы, давно докатиласть до России. Вы должны быть ГОТОВЫ работать на МЕЖДУНАРОДНОМ уровне. Для этого необходимо продумать, ЧТО потребуется для продаж НЕ ТОЛЬКО в России, но и на МЕЖДУНАРОДНОМ уровне, и убедиться, что Вы ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИЛИ бланки заказов. Необходимо НЕ ТОЛЬКО получить ОБЫЧНУЮ информацию о покупателе (имя, адрес, телефон, факс, электронный адрес, и прочее), Вы также должны быть готовы к доставке товара ЗА ГРАНИЦУ. Таким образом, необходимо спросить потенциальных клиентов, хотят ли они получить товар по “НАЗЕМНОЙ” почте, по АВИАПОЧТЕ, хотят ли ЗАСТРАХОВАТЬ его, есть ли у них собственный АГЕНТ в России, и т.д. Будьте готовы к приему оплаты по КРЕДИТНОЙ КАРТЕ. Другими словами, ПРОДУМАЙТЕ все это – и соответствующим образом РАЗРАБОТАЙТЕ ФОРМУ ЗАКАЗА. Сделайте обзор своего сайта с УЧЕТОМ ЭТИХ КРИТЕРИЕВ. Если этих элементов нет - перетаскивание информации из киберпространства на Ваш сайт продажам НЕ поможет! ТРАФИК Мало людей просматривают столько сайтов, сколько просматриваем мы. Просмотрев “счетчики”, мы можем сказать: КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ БОЛЬШИНСТВА из них – НОЛЬ! Давайте проясним одну важную вещь: Интернет НЕ ВИНОВАТ в этом; виноваты САМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ сайтов. Примите во внимание следующее: НЕОБХОДИМО связать сайт с узлом ВЫСОКОЙ ПОСЕЩАЕМОСТИ. Например, интернет - магазины. На удивление многие этого не понимают. Они считают, что если есть более 60 миллионов человек с доступом в Интернет, ВСЕ они ЗАХОТЯТ взглянуть на Ваш сайт - даже если владелец сайта не предпринимает НИКАКИХ усилий, чтобы привлечь их. Неизвестно откуда возникло это фантастическое предположение. На самом деле, оно СОВЕРШЕННО НЕВЕРНО. Известного грабителя однажды спросили, почему он грабит банки. На что он ответил “Потому что там есть деньги”. Этот же ответ применим к вопросу о том, почему необходимо использовать узлы с высокой посещаемостью. Потому что там МНОГО посещении! БЕЗ ТРАФИКА прибыль получить НЕЛЬЗЯ. Связь с потоком ИНТЕНСИВНОГО обмена информацией ПОМОЖЕТ решить проблему трафика, но Вы ДОЛЖНЫ делать и следующее: ЕЖЕДНЕВНО РАЗМЕЩАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯХ. Вы должны ЕЖЕДНЕВНО обращаться к телеконференциям. Хотите ли Вы этого или нет, Вы ДОЛЖНЫ это делать! Есть ряд групп новостей, где наша информация регулярно появляется. Сообщения в Группах Новостей (телеконференциях) – это БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА. Размещение информации в телеконференциях – ОСНОВНОЙ способ достижения ВЫСОКОЙ ПОСЕЩАЕМОСТИ сайта и, что немаловажно, составления электронного СПИСКА РАССЫЛКИ. СТРОЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ. Когда Вы в последний раз заходили на поисковый сервер, например Rambler, и вводили ключевые слова “БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ”? Вы найдете СОТНИ бесплатных “досок” для размещения рекламных объявлений – такое количество досок, что Вы НЕ СМОЖЕТЕ использовать их ВСЕ. Каждая из них существует для того, чтобы ПОМОЧЬ ВАМ УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК. Вопрос в том, почему Вы их НЕ используете? Убедитесь в том, что ВСЕ МАТЕРИАЛЫ в Вашем офисе содержат Ваш URL и адреса электронной почты, и что эти координаты размещены на САМОМ ВИДНОМ месте. Осмотрите свои канцелярские принадлежности, брошюры, конверты, наклейки, и все остальное, на чем есть название Вашей компании. Поместили ли Вы туда же три следующих важных элемента: - URL - ВЫГОДА ПОСЕЩЕНИЯ Вашего Web - сайта ( например, “получите приз!”) - Адрес ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Если этого нет - Вы понапрасну тратите деньги. Если Вы хотите УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК - Вы должны использовать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ маркетинговые средства, используя ВСЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ с потенциальными клиентами и покупателями! АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАРАБАТЫВАТЬ В СЕТИ – разработать и МГНОВЕННО использовать СПИСОК РАССЫЛКИ электронной почты. Если Вы - СЕРЬЕЗНЫЙ бизнесмен, тогда традиционный список рассылки – Ваш золотой прииск. Почему? Потому что люди, находящиеся в Вашем СПИСКЕ РАССЫЛКИ, УЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ Вашим товаром. Потому, что со временем они ЛУЧШЕ ознакомятся с Вашим товаром, будут безбоязненно его покупать; и, что еще важнее, покупать НЕОДНОКРАТНО. Перенесем эту концепцию в КИБЕРПРОСТРАНСТВО. Электронная почта – это ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. Почему? Потому, что электронная почта: - ДЕШЕВА. Оплачивая 10 – 30 $ в месяц, Вы можете посылать по электронной почте НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество маркетинговой информации. НЕОГРАНИЧЕННОЕ! В ТРАДИЦИОННОМ маркетинге Вы платите за КАЖДЫЙ флайер, КАЖДУЮ брошюру, КАЖДУЮ открытку, КАЖДОЕ дополнительное письмо. Здесь же Вы платите НИЧТОЖНУЮ сумму, и можете рассылать столько материала, сколько ХОТИТЕ. - НЕОГРАНИЧЕННА. Как сказано выше, по ЭЛЕКТРОННОЙ почте Вы можете передавать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество ориентированной на КЛИЕНТА информации. САМОЕ ВАЖНОЕ - информация, ОРЕНТИРОВАННАЯ НА КЛИЕНТА. Если она СООТВЕТСТВУЕТ этому требованию - ПОСЫЛАЙТЕ! - БЫСТРА. Сколько она стоит? Почти нисколько. Сколько времени нужно, чтобы переслать сообщение? Оно доходит почти МГНОВЕННО. Это – БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА. Вследствие этих НЕОСПОРИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ, Вы должны сделать ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ для создания ДОМАШНЕГО ЭЛЕКТРОННОГО СПИСКА РАССЫЛКИ, и регулярно его ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Поэтому: - Помещайте адрес электронной почты на ВСЕМ, что Вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ, ПРОДАЕТЕ, РЕКЛАМИРУЕТЕ. - Записывайте адреса электронной почты ВСЕХ людей, ОТВЕЧАЮЩИХ на Ваши ПОСЛАНИЯ, РЕКЛАМУ и т.д. - ОБЯЖИТЕ Ваших СОТРУДНИКОВ ВСЕГДА записывать эту информацию. Со временем ДОМАШНИЙ СПИСОК РАССЫЛКИ будет обладать ЦЕННОСТЬЮ в ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ долларов, и даже БОЛЬШЕ - по мере того, как список РАСТЕТ, и Вы СОВЕРШЕНСТВУЕТЕСЬ в получении ДОХОДА НА ИНТЕРНЕТ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Продумывайте ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ДЕСЯТКИ и СОТНИ предложений. ПОСТОЯННО привлекайте к ним внимание ЧЛЕНОВ Вашего СПИСКА РАССЫЛКИ. В ТРАДИЦИОННОМ маркетинге, сколько предложений Вы делаете в течение НЕДЕЛИ? МЕСЯЦА? КВАРТАЛА? ДВА или ОДНО? Используя ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИСОК рассылки и ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, Вы сможете менять предложение КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Вы сможете сообщать членам списка, ЧТО ПРОИСХОДИТ с Вашим предложением. “Осталось только 6”, “Только 4”, “Только 2”, “ПОСЛЕДНЕЕ!” Существование Интернет и электронной почты значительно УСКОРИЛО ТЕМП ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Факс тоже ускорил бизнес. Но с ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ бизнес стал гораздо БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ. Ваша задача - представлять членам списка рассылки предложение за предложением, “заполненные” ПРЕИМУЩЕСТВАМИ для покупателей, чтобы мотивировать потенциальных клиентов к МГНОВЕННОМУ ДЕЙСТВИЮ. ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ПРИБЫЛИ Эксперты предсказывают, что через 3 – 5 лет, 90% рынка будет зависеть от Интернет. Вывод? Интернет уготована КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ в ВАШЕМ деловом будущем. Таким образом, для извлечения ПРИБЫЛИ Вы должны научиться владеть им СВОБОДНО. Начните СЕГОДНЯ! Каждый день осматривайте свой сайт. Убедитесь, что он содержит ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ, упомянутые выше. Если это не так - переделайте его, СФОКУСИРОВАВ на ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА. КАЖДЫЙ ДЕНЬ уделяйте время работе над ТРАФИКОМ (посещаемостью). Есть ли смысл в Интернет, число пользователей которого увеличилось до 60 миллионов, если количество посещений Вашей страницы НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? Нет никакого секрета в том, чтобы УВЕЛИЧИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ сайта. Необходимо быть “связанными” с узлами высокого трафика. Вы должны воспользоваться ИХ РЕСУРСАМИ, ВЫ должны получить прибыль от того, чем занимаются ОНИ. Делайте ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы увеличить трафик Вашего сайта. Вы должны СОЗДАВАТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ домашний электронный СПИСОК РАССЫЛОК. Не важно, если сегодня Вам удалось приобрести лишь ОДИН адрес потенциального покупателя. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО! Рим строился не за один день, и создание списка рассылки потребует ВРЕМЕНИ. Занимайтесь этим ЕЖЕДНЕВНО. Затем (в отличие от традиционного маркетинга, где контакт с каждым потенциальным клиентом стоил денег), после внесения ежемесячной платы Вы можете (и ДОЛЖНЫ) передавать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество информации и ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ориентированных на клиента. БОЛЬШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! ЗАКЛЮЧЕНИЕ Перед “взлетом” Интернет, Билл Гейтс заявил, что Интернет создаст тысячи миллионеров. Но даже это “пророчество”, которое удивило многих, было “консервативным”. Десятки, даже СОТНИ ТЫСЯЧ МИЛЛИОНЕРОВ будут порождены Интернет. Более того, миллионы состояний УВЕЛИЧАТСЯ - за счет поразительного роста Интернет. Вопрос заключается НЕ в том, можно ли заработать в Интернет. Деньги в сети зарабатываются каждый день. Вопрос в том, сделаете ли это Вы… |
Достижения |
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Появление электронной почты навсегда изменило маркетинг. Люди, которые это понимают и знают, как использовать электронную почту, уже зарабатывают деньги. Остальные все еще пытаются работать старым способом, что становится труднее и труднее. Вот общий сценарий. Скажем, Вы продаете услуги, ЛЮБЫЕ услуги. Ваш "маркетинг" состоит из: - Разработки брошюры, - Аренды или составления списка рассылки, - Отправки по почте маркетинг – материалов, - Ожидания телефоного звонка. Несколько лет назад это было допустимо, но теперь - устарело. С появлением ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ наступил НОВЫЙ ВЕК МАРКЕТИНГА. Электронная почта все изменила. Теперь Вы платите ежемесячную плату за доступ ($10-$30), и можете посылать НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО сообщений. Скажем, Вы платите $ 30 в месяц. Посылаете ОДНО сообщение – платите $30. Посылаете 10,000 сообщений – платите $30. Это - прямая противоположность традиционному маркетингу, когда оплата почтовых отправлений прямо зависит от количечтва рассылок. Теперь маркетинг НЕ должен проводиться тем же старым способом. Поскольку для рассылки ТЫСЯЧ сообщений не придется делать никаких дополнительных затрат, Вы сможете УСКОРИТЬ процесс МАРКЕТИНГА, и МАКСИМИЗИРОВАТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ бизнеса путем: - Продажи «ДЕФИЦИТА», - ЧАСТОГО общения с потенциальными клиентами, и мотивированием более БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. Маркетинг по электронной почте начинается с утверждения, что ВСЕ, что продается – ОГРАНИЧЕНО, и с мотивации действия В ПРЕДЕЛАХ ОБОЗНАЧЕННОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ по приобретению ОГРАНИЧЕННОГО количества предложенных товаров и услуг. Ключ к успеху – сообщить обозначенному рынку, что ПРЕДЛОЖЕНИЕ товаров и услуг ИССЯКАЕТ – с тем чтобы потенциальный клиент ПОСКОРЕЕ принял решение. Предприниматели знают, что потенциальный покупатель наиболее вероятно купит товар - ЕСЛИ товар КОНЧАЕТСЯ. Проблема состоит в том, что большинство предпринимателей работают так, словно запас товара – НЕ ограничен. Но это НЕ так! Если Вы - оформитель интерьера, то Вы сможете сделать только ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество работы за ЕДИНИЦУ времени. Если Вы продаете вино - есть только ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество бутылок данного года изготовления. Другими словами, в КАЖДОМ отдельном случае, товар и услуги – ОГРАНИЧЕННЫ! В ТРАДИЦИОННОМ маркетинге, стоимость сообщения потенциальному покупателю о том, что запас иссякает - была слишком велика. Теперь все не так. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Ключ к e-mail маркетингу – домашний e-mail СПИСОК РАССЫЛКИ. Начнем с того, что мы НЕ говорим о МАССОВЫХ рассылках, когда Вы покупаете список адресов электронной почты, добытый из Интернет - адреса людей, которые Вас НЕ знают, и НЕ просили никакой информации. Массовая электронная почта – это очень спорный вопрос. Но разработка и использование домашнего списка адресов электронной почты – это совершенно другое. В этом случае Ваши потенциальные покупатели САМИ дали Вам разрешение связаться с ними по e-mail. Из-за критической важности адреса электронной почты, необходимо подойти к вопросу творчески. Вот несколько способов получить его: - Спросить у каждого потенциального клиента. Говорите с людьми - ПОПРОСИТЕ адрес электронной почты. Чем больше Вы спрашиваете, тем больше найдется людей, имеющих e-mail. Чем моложе Ваша аудитория, тем более вероятно, что они имеют электронную почту. - Поместите свой адрес электронной почты на все, что Вы распространяете – реклама, товар и тд. Когда люди звонят - спрашивайте адрес электронной почты. - Предложите некоторую ПОЛЬЗУ за предоставление адреса электронной почты. Эффективный и недорогой способ получить адреса электронной почты - предложить БЕСПЛАТНОЕ руководство, содержащее большое количество ПОЛЕЗНОЙ информации в интересующей их области. Это руководство, конечно, должно содержать информацию о Ваших лучших предложениях и о Вашем бизнесе. - Поместите на свой сайт ГОСТЕВУЮ КНИГУ. Фиксируйте адреса электронной почты КАЖДОГО гостя. ХРАНЕНИЕ АДРЕСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Место для адреса электронной почты – в домашнем списке адресов. Соберите данные в адресную книгу своей e-mail программы. Имена должны находиться в списке в АЛФАВИТНОМ порядке. Наличие только ОДНОГО списка может оказаться неудобным, но Вы сможете выбрать определенное имя для отправки определенного сообщения. Это упрощает ЦЕЛЕВОЙ маркетинг. По мере увеличения количества адресов, Вы создадите НЕСКОЛЬКО списков – ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ покупатели, АКТИВНЫЕ покупатели, покупатели ОПРЕДЕЛЕННЫХ товаров, и т.д. Есть много хороших e-mail программ, таких как Microsoft Outlook, Netscape, Eudora, WWMail, и т.д. Важно ФИКСИРОВАТЬ все e-mail данные - СРАЗУ после их получения. ИСПОЛЬЗУЕМ ДАННЫЕ НЕМЕДЛЕННО Данные могут зарабатывать деньги - только если они ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. Буквально через минуту после получения e-mail данных, потенциальный покупатель должен получить от Вас сообщение. Для этого нужен ряд ШАБЛОНОВ описывающих то, что Вы продаете. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ШАБЛОНА Шаблоны работают, если они содержат следующие ключевые компоненты: - Выгоды, - Полное описание товара / услуги, - Свидетельства покупателей, - Предложения. Кратко рассмотрим эти компоненты. ВЫГОДЫ. Люди хотят знать, ЧТО ИМЕННО они получат, используя продаваемый товар / услуги. Ваша задача - сообщить им об этом. Вы должны начать с ВЫГОД, и продолжить описанием СВОЙСТВ. Это означает начать с того, КАК товар ИЗМЕНИТ ЖИЗНЬ потенциального покупателя. Начните с первого преимущества, затем - второе, затем - третье, и т.д. В маркетинге Вы не должны ВЕСТИ к главному пункту - Вы должны с него НАЧАТЬ. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА / УСЛУГИ ЧТО ИМЕННО Вы продаете? Одно из главных ПРЕИМУЩЕСТВ электронной почты – длина сообщения. В традиционном маркетинге, за больший объем сообщения Вы и заплатите больше. В ЭЛЕКТРОННОЙ почте - все не так. Необходимо предоставить потенциальному покупателю ПОЛНЫЕ ПОДРОБНОСТИ относительно того, ЧТО Вы продаете. СВИДЕТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ Укажите ВЫГОДЫ, полученные РЕАЛЬНЫМИ людьми, которые КУПИЛИ и ИСПОЛЬЗОВАЛИ Ваш товар / услуги. Каких РЕЗУЛЬТАТОВ они добились? ЧТО они должны были СДЕЛАТЬ, чтобы ПОЛУЧИТЬ их? Люди хотят знать, КАКИХ ВЫГОД можно ожидать от того, что они покупают. Свидетельства покупателей позволяют им узнать из первых рук, какую ПОЛЬЗУ они получили, ИСПОЛЬЗУЯ купленный товар. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ разрабатывается для того, чтобы стимулировать БЫСТРУЮ реакцию. "Если Вы предпримете действие СЕЙЧАС - Вы получите то, что НЕ получите, если НЕ предпримете действие НЕМЕДЛЕННО." В продажах предложения важны потому, что они заставляют потенциального покупателя остановиться, и ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть то, что продается. В e-mail маркетинге, ПРЕДЛОЖЕНИЯ АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМЫ. Весь смысл e-mail маркетинга - стимулировать БЫСТРОЕ действие. Предложения делают именно это - что означает, что, если Вы серьезно намерены продавать по электронной почте, Ваше сообщение должно быть сосредоточено на ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА, и делать ПРЕДЛОЖЕНИЕ - наилучшее из всех, что Вы сможете придумать. Никогда не посылайте «просто» информацию: посылайте ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое сулит награду за НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Ваша задача - контроль над процессом маркетинга. Если потенциальный клиент покупает СРАЗУ после получения информации, которую вы послали - не только ПОДТВЕРДИТЕ сделку по e-mail: пошлите ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, разработанную для того, чтобы стимулировать СЛЕДУЮЩУЮ покупку. Если потенциальный клиент покупает - он тем самым СООБЩАЕТ Вам о том, ЧТО его ИНТЕРЕСУЕТ. Постройте предложение так, чтобы он НЕМЕДЛЕННО захотел купить другой, связанный с первым, товар! Если потенциальный клиент НЕ покупает - в пределах 48 часов вышлите ДРУГОЕ сообщение, спрашивающее как обстоят дела с тем, что Вы послали. Требуется ли что-нибудь еще, что поможет ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ? Используйте электронную почту для того, чтобы ПОСТОЯННО держать свое предложение ПРЯМО перед глазами потенциального покупателя. Никогда не оставляйте рычаги управления ситуацией в руках потенциального покупателя. Вы - капитан судна, управляющий его ходом, в быстром темпе посылающий ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сообщения, напоминая о перспективах, не позволяя забыть, что у Вас есть для него ВЫГОДЫ, которые он ПОЛУЧИТ - ЕСЛИ только он предпримет действия НЕМЕДЛЕННО, и ПРИОБРЕТЕТ их! ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД: ПОМИНУТНЫЙ МАРКЕТИНГ Теперь Вы готовы к тому, чтобы узнать о высшей форме e-mail маркетинга – о «ПОМИНУТНОМ МАРКЕТИНГЕ». Сначала определите, СКОЛЬКО ЕДИНИЦ товара Вы должны продать, и за какой ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Другими словами - поставьте ЦЕЛЬ. Затем разработайте все необходимые ШАБЛОНЫ, включая НАЧАЛЬНОЕ сообщение, и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сообщения. Прежде, чем ПРИСТУПИТЬ к работе – ПЛАНИРУЙТЕ ее! В то время как НЕКОТОРЫЕ купят с ПЕРВОГО раза, большинство – НЕ купит. В ЛЮБОМ случае, Вы должны знать что делать! Скажем, Вы продаете горящие путевки. У Вас есть 29 путевок. Ваше первое e-mail коммерческое сообщение объяснит ВЫГОДЫ, обеспечит ПРЕДЛОЖЕНИЕ, сосредоточенное на ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА, и сообщит, СКОЛЬКО путевок ОСТАЛОСЬ. Вышлите предложение всему своему списку. В пределах нескольких минут Вы получите первые отклики. Вы заметите, что e-mail маркетинг обеспечивает совершенно удивительную скорость. В то время как «традиционный» маркетинг мог бы занять дни, даже недели, в e-mail маркетинге Вы получите отклики в пределах нескольких минут! Очевидно, Вы будете делать все, чтобы продать как можно больше. Это значит: БЫСТРО отвечать, задавать ВОПРОСЫ, и стремиться к НЕМЕДЛЕННОЙ продаже. Другими словами – ПОЛНОСТЬЮ контролировать ситуацию. Теперь Ваша задача - не только сделать продажу – но и УМЕНЬШИТЬ ЗАПАС товара, чтобы увеличить ДАВЛЕНИЕ на потенциального покупателя – давление, основанное на УМЕНЬШЕНИИ ЗАПАСА. Разумеется, сведения об уменьшении запаса должны быть переданы как можно скорее. Вы продали одну или две единицы товара? Выпустите ВТОРУЮ e-mail передачу - оставшимся потенциальным покупателям, и сообщите о продаже! Люди должны понять, насколько Ваш товар ПОПУЛЯРЕН, как БЫСТРО он продается, и что, если они будут медлить – они потеряют прекрасную ВОЗМОЖНОСТЬ. НЕКОТОРЫЕ БУДУТ ЖАЛОВАТЬСЯ. Увеличиваете число передач? Будьте уверены: от кого-нибудь получите «рычащее» письмо: "оставь меня в покое, я сам позвоню" - или гораздо хуже этого. Не огорчайтесь. Маркетинг - это игра чисел. Вы никогда не угодите всем, так что не надо волноваться. Помните: цель - в том, чтобы достичь цели. Если несколько человек пожалуются – знайте: это должно было произойти! Сообщите им, что Вы удаляете их из списка, и что, к сожалению, это означает, что они НЕ будут получать информацию относительно Ваших специальных предложений. Стоп! Это - не то, что они хотели! Многие скажут, что они хотят остаться в списке, и узнать о следующем предложении! Мы много экспериментировали с "поминутным" маркетингом. В каждом коммерческом цикле (две недели) мы посылали 5 сообщений в неделю одним и тем же потенциальным покупателям. Жалуются менее 1 %. Этот метод работает очень хорошо! Как только Вы начнете использовать его - увидите сами! Желаем удачи! |
Текущие проекты |
Желаю Удачи!!! |
Познакомься с народом |
Напишите мне |